Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное автономное

общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

Официальный информационный сайт

Наша фотогалерея

k11

1klass3 copy

person deti deti 10banner 2019 3x2

InternetPriemnay2

Статистика

Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 
1image001lodkaВ школе № 9 прошел Окружной конкурс технического творчества «Юный инженер».

Этот конкурс придумали учителя девятой школы и проводят его четвертый год подряд.

- Раньше в нем участвовали старшеклассники, а нынче мы решили попробовать в качестве юных инженеров учащихся седьмых классов, которые только-только начали изучать физику. А в качестве болельщиков привлекли ребят 5-6 классов, чтобы пораньше заинтересовать их этим и другими предметами, которые им еще предстоит для себя открыть, - пояснила учитель физики школы №9 Елена Чижова, которая вместе с завучем Ириной Подлужной стала организатором мероприятия.

В конкурсе приняли участие команды школ №2 (Покровск – Уральский)8, 9, 11, 13 (Черемухово) и14 (Калья), а также приехали ребята из школ №23 и 26 города Волчанска.

Юные инженеры должны были спроектировать и изготовить лодку на резиновом моторе. Для этого им выдали ватманы и чертежный инструмент, пенопласт, резиночки и крепежные иголки.

При кажущейся простоте задание оказалось далеко не всем под силу. Ребята четырнадцатой школы, например, признались, что никогда раньше изготовлением корабликов не занимались и ни разу не пускали их по ручью. Поэтому они несколько приуныли, размышляя, куда бы приспособить выданную им резиночку и не остаться ли на предыдущей ступени прогресса, соорудив парусник из бумаги.

А вот обучающиеся из Покровска-Уральского, как выяснилось, кораблики строили и пускали их по весенней воде. Андрей Фоминцев (ученик 7 класса) в своих домашних занятиях, оказывается, уже давно освоил мотор на резиновом ходу, поэтому поделился знаниями с товарищами – Алиной Безденежных (ученица 5 класса), Полиной Погудиной (ученица 6 класса), Евгенией Белопашенцевой (ученица 7 класса) и Никитой Кочаном (ученик 7 класса). Оставалось только продумать, как соорудить лопасти из пенопласта, чтобы они не разваливались в путешествии по воде. Так что неудивительно, что команда быстрее всех справилась с заданием.

При подведении итогов конкурса учитывались работоспособность представленного изделия, устойчивость и стабильность конструкции, эстетичный внешний вид. Но выполнить действующую модель было мало. Ребята должны были нарисовать чертеж и изложить техническую концепцию своей лодки, продемонстрировать компетентность, четкую и грамотную речь и ответить на вопросы жюри. При этом нужно было проявить выдержку и волю к победе, поскольку выступать пришлось перед опытными и уважаемыми судьями: Мариной Ширяевой – завучем Центра внешкольной работы, Вероникой Тихолаз – директором Информационно-методического центра Управления образования, Павлом Васильевым – руководителем подразделения ООО «Корсис» и Александром Корнаушенко – главным инженером института «СУБР-Проект».

В итоге лучше всех оказалась работа команды волчанской школы № 26. Чуть уступили победителям ребята из покровской школы № 2, на третьем – технари из городской школы № 8.

Пока юные инженеры решали техническую задачу, команды болельщиков проявляли свои способности в разных секциях, стараясь как можно лучше выполнить задания и заработать как можно больше баллов.

В секции авиамоделирования под руководством учителя технологии школы №13 Александра Тараканова ребята изготавливали самолеты из подручных средств и проверяли на дальность полета.
В секции преподавателя технологии школы №11 Надежды Рафиковой занимались деревообработкой. В группе под загадочным названием «Крокодил» учились пантомиме и способам коммуникации. А еще в обществе педагогов школы №9 решали задачи на логику, ставили химические опыты и строили 3D-модели из пластика и в компьютерной программе. Испытали себя даже в роли грамотного потребителя, выполняя хитрые задания Марии Соловьевой в секции «Контрольная закупка», где требовалось определить на ощупь виды круп и орехов и сорта сыров во время дегустации.


В результате среди болельщиков самой любознательной командой стали черемуховцы – школа №13.
image001lodka

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

obrv copyminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bc2-205x65-5-0 e21f40edc5692-205x65-5-0 b2ece112ab5b22-205x65-5-0 e21f40edc5693egegosuo1min1